Самые популярные вопросы при заказе на Wildberries
Вам пришла книга с помятым корешком, уголками или другими повреждениями
Мы всегда очень внимательно проверяем товары перед упаковкой. К сожалению, даже самая тщательная упаковка не гарантирует, что при транспортировке с товаром ничего не случится.
Нам очень жаль, что вы можете столкнуться с подобными случаями. В этих случаях вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и оформить заказ на новый. Инструкцию по возврату товара вы найдете здесь - https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara. Или, для того, чтобы оформить обращение через персональный компьютер, в вашем личном кабинете перейдите в раздел "Создать обращение". В мобильном приложении это можно сделать, нажав на кнопку "Задать вопрос".
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вам пришла книга с типографским браком
Очень жаль, что при покупке вам достался бракованный экземпляр книги. К сожалению, книгопечатный процесс, как и любой производственный, не может избежать минимального процента брака.
В этом случае вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и оформить заказ на новый. Инструкцию по возврату товара вы найдете здесь - https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara. Или, для того, чтобы оформить обращение через персональный компьютер, в вашем личном кабинете перейдите в раздел "Создать обращение". В мобильном приложении это можно сделать, нажав на кнопку "Задать вопрос".
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Если вам прислали не ту книгу
Путанница может произойти по разным техническим проблемам. Мы очень сожалеем о том, что так случилось с вашей книгой.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и оформить заказ на новый. Инструкцию по возврату товара вы найдете здесь - https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara. Или, для того, чтобы оформить обращение через персональный компьютер, в вашем личном кабинете перейдите в раздел "Создать обращение". В мобильном приложении это можно сделать, нажав на кнопку "Задать вопрос".
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вам пришла книга не с теми внешними характеристиками, которые вы ожидали (например, твердая обложка, вы хотели в мягком переплете)
Мы очень ценим обратную связь наших клиентов, так как это помогает нам улучшать нашу работу и предоставлять лучший сервис для вас.
Что касается размера книги, в описании товара мы всегда стараемся указывать размеры книги, ее вес, качество обложки, тип бумаги. Мы стремимся предоставлять максимально точную информацию о товаре, но ошибки случаются. Поэтому, если вдруг какой-то информации нет, то для дополнительных уточнений, вы всегда можете задать нам вопрос перед покупкой. Если вы уже заказали книгу, а она не соответствует вашим ожиданиям, вы можете ее вернуть, вся информация тут https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.
Вам пришла книга по популярной психологии и она вам НЕ понравилась
Понимаем, что каждый человек имеет свои предпочтения и интересы, и что не все согласны с мнением автора. Тем не менее, надо отметить, что многие книги по популярной психологии содержат разные точки зрения и мысли, которые могут вызвать дискуссии и дебаты. Каждый может извлечь из них что-то свое.
Вам пришла книга и для вас в ней мелкий шрифт
Сожалеем, что характеристики книги вас не устроили. Действительно, мелкий шрифт может затруднять чтение и вызывать дискомфорт. Важно отметить, что размер шрифта выбирается издательством на основе определенных критериев, таких как количество страниц и дизайн – это в свою очередь сильно влияет и на стоимость книги. Рекомендуем нашим клиентам, перед покупкой книги, обратить внимание на фотографии из карточек, отзывы покупателей и, выбрать то издание, которое подходит именно вам.
Мы оперативно отвечаем на вопросы клиентов, так что вы всегда можете задать нам вопрос перед покупкой.
Вам пришла книга, цена которой вам кажется завышенной, а количество страниц небольшим
Действительно, количество страниц и цена могут быть важными факторами при выборе книги. При этом книги могут иметь разные форматы и цели. Некоторые, например, могут быть ориентированы на задания, упражнения и игры, которые помогают развивать определенные навыки или знания, другие изданы с использованием дорогих материалов, что может повлиять на их стоимость.
Вам пришла книга, в которой не такое количество картинок или иллюстраций, какое вы ожидали увидеть
Мы понимаем, что иллюстрации в книге важны, для создания атмосферы и помогают визуализировать содержание. Перед покупкой, вы всегда можете задать нам вопрос о том, какие иллюстрации в книге, попросить добавить в карточку товара дополнительные фотографии, чтобы увидеть наглядно, как иллюстрации расположены на страницах. А также, вы можете попросить в Вопросах нас порекомендовать более красочное издание, если для вас это важно.
Вам пришла не та книга, которую вы заказывали и у вас удержали деньги за доставку
Очень извиняемся, что прислали вам не ту книгу, очевидно, вышла какая-то путаница. Она может быть связана с техническими проблемами на маркетплейсе. Мы постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы таких оплошностей было как можно меньше. К сожалению, возвращением денег за доставку пока занимаются не магазины, а площадка Wildeberries, вы можете написать им в техподдержку для уточнения информации по возврату денежных средств. На маркетплейсе начали настраивать новый функционал, при котором сами продавцы смогут возвращать покупателям деньги за доставку, но он еще в процессе разработки. О срока не уточняется.
Как «не потерять» понравившийся товар при просмотре каталога?
Добавьте товар в «Избранное»:
На компьютере или ноутбуке:
В каталоге: наведите курсор на товар и нажмите значок «сердце». После выбора размера товар будет добавлен в раздел личного кабинета «Избранное».
На мобильном устройстве:
В каталоге: нажмите значок «сердце» рядом с кнопкой «В корзину». В карточке товара: нажмите на значок «сердце» в правом верхнем углу фотографии товара.